Юлия Волощук

 Руководит направлением развития бренда работодателя в компании «М.Видео». До этого участвовала в проекте по культурной трансформации в ПАО «Вымпелком». Работала в АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», отвечала за разработку и проведение программ вовлечения для волонтеров Игр.

До «Оргкомитета» работала в ОАО «Ростелеком» МРФ Волга начальником отдела внутренних коммуникаций.

Специализируется в следующих областях:

 Развитие бренда работодателя,

 Аудит и изменение корпоративной культуры компании

 Разработка и проведение внутрикорпоративных исследований

 Построение системы внутренних коммуникаций компании

Сейчас в ПАО «М.видео» проводит обновление ценностного предложения бренда. В ПАО «Вымпелком» вела проекты по разработке стратегии HR (в части культуры компании), изменению корпоративных ценностей, разработке и продвижению EVP, созданию автоматизированной системы учёта данных внутрикорпоративных исследований, разработке глобальных управленческих принципов Группы VEON.