ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ И ЛУЧШИЕ ФИШКИ КОММУНИКАЦИЙ
БЛОГ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА
26 марта - 15 мая 2018
Сокращение бюджетов и антикризисные коммуникации – вот основной тренд управления персоналом этого года. В сегодняшних непростых условиях мы сделали особенный акцент на простые и практичные решения, и с удовольствием поделимся с вами примерами реализации сложных проектов с минимальным бюджетом. Эксперты курса поделятся с вами практикой решения сложных задачна примере двух десятков российских и международных компаний.
Курс "Менеджер по внутренним коммуникациям" научит вас как управлять внутренними коммуникациями и корпоративной культурой вашей компании и сделать их по настоящему эффективными для бизнеса. Обучение завершается подготовкой курсового проекта "Годовой план развития внутренних коммуникаций".
В чем главное преимущество этого тренинга?
Во-первых - в практическом характере предложенных вам знаний. Недаром девизом нашей программы стали слова "Практика от практиков". В рамках каждого дня тренинга мы предложим вам кейсы крупнейших компаний, семинар и мастер-классы от экспертов в области внутренних коммуникаций, построенные на решении реальных бизнес-задач.
Во-вторых - в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов коммуникаций уже никого не удивишь: множество семинаров и тренингов разбирают специфику подготовки мероприятия, издания газеты или запуска корпоративного портала. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках Школы внутреннего коммуникатора мы предложим вам структурированный подход к системе внутренних коммуникаций и корпоративной культуре, как к непрерывным, взаимно поддерживающимся процессам.
В-третьих - в освоении специальных методов и приемов работы с различными целевыми аудиториями (включая топ-менеджмент) компании, которые помогут повысить уровень вовлеченности ваших сотрудников.
Дополнительный бонус: включение программу курса "чек-листа" для анализа структуры внутренних коммуникаций и шаблона годового плана внутренних коммуникаций
-
Недоступен1 урок. «Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях»СЕМИНАР. «Роль и место внутренних коммуникаций в современной компании»
СЕМИНАР. "Что такое внутренние коммуникации"
Мастер-класс. «Каскадирование информации в компании»
-
НедоступенУрок 2. «Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории»Каналы и инструменты внутренних коммуникаций.
Целевые аудитории -
Недоступен3 урок. «Обратная связь. Неформальные коммуникации»Что такое обратная связь в процессе внутренних коммуникаций?
Какими каналами и инструментами мы пользуемся для формирования и развития обратной связи?
Что такое неформальные коммуникации и как работать со слухами?
Что такое День информирования, применительно к системе обратной связи?
-
Недоступен4 урок. «Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций»Добро пожаловать на четвертый урок курса Менеджер по внутренним коммуникациям.
Сегодня мы с вами разберем тему внутренних исследований.
Типы и виды исследований.
Инструменты исследований.
Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда). -
Недоступен5 урок. «Корпоративные издания. Как сделать эффективными».Сегодня мы с вами обсудим что такое корпоративные медиа?
Как они организованы?
Что нужно сделать что бы ваше издание стало популярным?
-
Недоступен (стоп-урок)6 урок. «Визуальные коммуникации. Телевидение и радио»Добро пожаловать на шестой урок курса "Менеджер по внутренним коммуникациям"
Сегодня мы с вами поговорим о том, как работать с визуальными коммуникациями, а так же обсудим такие корпоративные медиа как радио и телевидение.
-
Недоступен7 урок. «Электронные коммуникации».Добро пожаловать на седьмой урок курса "Менеджер по внутренним коммуникациям"
Сегодня мы с вами поговорим о том, как работать с электронными коммуникациями, а так же обсудим такие форматы электронных коммуникаций как интранет-порталы, электронные рассылки и корпоративне социальные сети . -
Недоступен (стоп-урок)8 урок. «Корпоративная культура»Добро пожаловать на восьмой урок курса "Менеджер по внутренним коммуникациям"
Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое феномен корпоративной культуры, а так же обсудим как корпоративную культуру можно использовать для роста эффективности бизнеса . -
Недоступен9 урок. «Бренд работодателя».Добро пожаловать на девятый урок курса "Менеджер по внутренним коммуникациям"
Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое HR-бренд
Какие критерии нужно закладывать при его планировании и какие инструменты использовать для его развития -
Недоступен (стоп-урок)10 урок. «Корпоративные мероприятия и волонтерство»Добро пожаловать на десятый урок курса "Менеджер по внутренним коммуникациям"
Сегодня мы с вами поговорим о том, как использовать корпоративные мероприятия в качестве эффективного канала коммуникаций
Второй темой занятия будет корпоративное волонтерство и благотворительность -
Недоступен11 урок. «Анттикризисные коммуникации».Добро пожаловать на последний урок курса "Менеджер по внутренним коммуникациям"
Как вести коммуникации с сотрудниками, когда в компании сформировалась ситуация кризиса?
Можно ли начинать такие коммуникации заранее, предотвратить или смягчить его последствия? -
Недоступен (стоп-урок)МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫПознакомьтесь с материалами для курсовой работы
авторизуйтесь