ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ И ЛУЧШИЕ ФИШКИ КОММУНИКАЦИЙ
БЛОГ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА
Старейший курс по внутренним коммуникациям в России
За 3 дня занятий вы разберете тему: стратегия, планирование, корп.сми, порталы и сети, мероприятия и КСО.
Почему наш тренинг остается самой популярной программой по внутренним коммуникациям?
Сокращение бюджетов и антикризисные коммуникации – устойчивый тренд в управлении персоналом последних лет. Ключевой образовательный проект Сообщества внутренних коммуникаторов - Школа внутреннего коммуникатора, в новом учебном сезоне 2017-18 предлагает вам обновленную программу очного интенсивного 3-х дневного тренинга(классическая программы Школы Внутреннего Коммуникатора).
В сегодняшних непростых условиях мы сделали особенный акцент на простые и практические решения, и с удовольствием поделимся с вами примерами реализации сложных проектов с минимальным бюджетом. Важной особенностью программы очного интенсива стало включение в её программу 40 реальных кейсов крупнейших российских и международных компаний. Этой осенью мы будем учить вас делать все своими руками!
Пройдя очный интенсив в Школе внутреннего коммуникатора вы получите инструменты для создания и коррекции системы внутренних коммуникаций и овладеете набором методик управления корпоративной культурой.Освоите технику формирования и постановки критериев оценки эффективности своей деятельности (KPI). После завершения обучения, вы сможете самостоятельно и последовательно реализовать полный годовой цикл работ по внутренним коммуникациям.
-
НедоступенВнутренние коммуникации и их место в структуре современной компанииБлок 1. Внутренние коммуникации и их место в структуре современной компании
Блок 2. Обратная связь. Неформальные коммуникации. Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций
-
НедоступенКорпоративные медиаБлок 3. Корпоративные медиа
Блок 4. NEW – media. Электронные коммуникации
-
НедоступенКорпоративная культура. HR-бренд. Лояльность и мотивацияБлок 5. Корпоративная культура. HR-бренд. Лояльность и мотивация
Блок 6. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций
авторизуйтесь