21 группа: 28-30 марта. Идет регистрация
Очный интенсив
Школы внутреннего
коммуникатора
Старейший курс по внутренним коммуникациям в России
За 3 дня занятий вы разберете тему: стратегия, планирование, корп.сми, порталы и сети, мероприятия и КСО
Обучение начнется через
Учимся очно: интенсивно и вовлеченно
Интенсивно
Очный интенсив Школы ВК предлагает своим слушателям максимум практических знаний в компактной и концентрированной форме. Три дня занятий разделены на шесть тематических блока. Каждый из которых состоит из семинара, мастер-класса и вокр-шопа
24 часа активных занятий конечно "выпьют" из вас "всю кровь". Но зато, будьте уверенны, скучать вам не придется ни одной минуты.
Практично
Практика от практиков. Это девиз Школы внутреннего коммуникатора. На каждую сессию Очного интенсива Школы мы приглашаем лучших экспертов из российских и международных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает, то о чем рассказывает в курсе. И делиться с вами собственным кармическим опытом
Вовлеченно
Очный формат обучения, это в первую очередь возможность "в живую" пообщаться с преподавателями и коллегами по цеху. Вы - не только учитесь, но и обмениваетесь идеями и лучшими практиками. А мы - имеем возможность поделиться с вами опытом лучших экспертов. Общение с коллегами в рамках ворк-шопов, поможет вам соотнести свой опыт с другими компаниями и получить ответы на сложные вопросы
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Вас ждет 3 дня интенсивных занятий
ПРОГРАММА КУРСА
ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ СЛУШАТЕЛИ
НАШИ ВЫПУСКНИКИ РАБОТАЮТ В ЭТИХ КОМПАНИЯХ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
АННА НЕСМЕЕВА
Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов
Автор проекта "Школа внутреннего коммуникатора". Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все". Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Среди клиентов: Сбербанк, АйТи, Промсвязьбанк, JTI, NVision, РУСАГРО, Ростелеком, Леруа-Мерлен и другие.
ОЛЬГА БРОННИКОВА
Руководитель службы корпоративных коммуникаций компания ABBYY
Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все". В сферу компетенций входят: внутренний PR, HR-брендинг, построение системы внутренних коммуникаций, формирование корпоративной идентичности.
СОФИЯ СЕМЕНОВА
Руководитель отдела внутренних коммуникаций Х5 Group
Эксперт в области внутренних коммуникаций и продвижения бренда работодателей. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях (маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, внутренних коммуникаций), в том числе Luxoft, Colliers Int., «Вымпелком», Оргкомитет «Сочи 2014», МТС, Volvo Group Россия, Концерн "Калашников", Московская Биржа
ТАТЬЯНА АНАНЬЕВА
Директор по развитию «Апостроф-медиа».
Ведет проекты по развитию бренда работодателя, а также проводит обучение топ-команд для ведущих российских и международных компаний. Среди клиентов - Сбербанк, Росатом, Вымпелком, СК Согласие, Русгидро, Нокиан Тайерс, Евраз. Преподаватель курса «Бренд работодателя» на факультете менеджмента в ВШЭ (Москва). преподаватель курса Маркетинг услуг на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ-ВШЭ (Москва)
.
ЕЛЕНА КОРОЛЕНОК
Руководитель направления развития персонала, нефтяная компании
Член
Сообщества внутренних коммуникаторов. Психолог, эксперт в области внутренних
коммуникаций, в настоящее время руководит направлением развития персонала:
формированием кадрового резерва, развитием управленческих компетенций,
наставничеством и внутренним тренерством. Вела внутренние коммуникации в
компаниях РУСАЛ, CBOSS, МегаФон, Сбертех, в том числе, занимаясь
сопровождением изменений. в 2014-16 гг - Председатель жюри премии по неденежной
мотивации "Инновационно! Масштабно! Эффективно", в 2017 г -
консультант конкурса. Соавтор книги "Все о внутренних коммуникациях".
ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВ
Независимый эксперт в области корпоративных медиа
Независимый эксперт в области корпоративных медиа. Ранее - директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн". Соавтор книг "Все о внутренних коммуникациях", "Корпоративная пресса. Руководство к действию". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Член экспертного совета Ассоциации корпоративных медиа России. Награжден Дипломом V Всероссийского форума корпоративной прессы "За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России".
ЕВГЕНИЯ ЛЮБКО
Директор по развитию компании "ПРЯНИКИ"
Директор по развитию компании "ПРЯНИКИ". Евгения специализируется на программах геймификации, и развивает специализированный ИТ-продукт "Пряники" для создания мотивационных программ в компаниях. Эксперт в области геймификации и нематериальной мотивации.
АЛЕКСЕЙ ГАЗАРЯН
Консультант по социальным и благотворительным проектам
Педагог-психолог, нарративный практик, фасилитатор,
консультант по социальным и благотворительным проектам.
Более 15 лет занимается волотерскими и общественными инициативами,
активно продвигая различные формы альтруистического поведения.
Помогает компаниям и частным лица создавать творческие решения,
изменяющий жизнь к лучшему. Сооснователь коммуны молодых инвалидов "Квартал Луи" (Пенза).
НАДЕЖДА ЕРОХИНА
Основатель агентства Orange Event
Основатель агентства Orange Event. Автор книги "Все о внутренних коммуникациях". В сферу компетенций входят: разработка, планирование и организация мероприятий (внутренние и внешние коммуникации). Автор семинара "Разработка творческой концепции мероприятия"
МАРИЯ ВОРОБЬЕВА
Генеральный директор "Мегаполис Медиа"
Генеральный директор, Радиовещательный Холдинг "Мегаполис Медиа". Информационное агентство "HR Media"
КСЕНИЯ ЛАЗУКООВА
Менеджер по коммуникациям в компании СКБ-Контур
Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". Эксперт в области внутренних коммуникаций и digital-коммуникаций. Проекты под ее руководством дважды получили награду INTERCOMM: лучший проекта года в области внутренних коммуникаций
АЛЕКСЕЙ ГАЗАРЯН
Руководитель отдела внутренних коммуникаций ICL Services
HR Team Leader (Communication) ICL Services. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". Эксперт в области внутренних коммуникаций.
АНАСТАСИЯ ДЖУМХАДЗЕ
Партнер PR-агентства Zebra Company
В течение 15 лет занималась деловой журналистикой. Автор более 1500 статей и более 400 ТВ-программ. Проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч. Профильные темы: малобюджетный PR, разработка PR-стратегии, media relations (работа со СМИ), как «посчитать» PR, KPI для пиарщика.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ

Как получить доступ?
Заполните форму и наша система предложит вам несколько вариантов оплаты, среди которых:
- оплата онлайн (сервис ЕДИНАЯ КАССА, более 30 способов оплаты)
- оплата Яндекс-Деньгами
- формирование счета для оплаты от имени компании через банк
- формирование квитанции для оплаты физическим лицом через Сбербанк
ВНИМАНИЕ: Если вы платите лично и хотите получить фискальные документы об оплате обучения (например для возврата 2 НДФЛ) рекомендуем выбирать форму оплаты через квитанцию в банке. Для подтверждения оказания услуги запросите договор на обучение по электронной почте seminar@inside-pr.ru
Поговорим?