15 группа. 26.03.2018 - 13.05.2018 Идет регистрация
Менеджер по внутренним коммуникациям
Самая популярная онлайн программа по внутренним коммуникациям
Группа стартует 26 марта 2018 года
Учимся онлайн: эффективно и комфортно
Эффективно
Мы сами организуем и управляем внутренними коммуникациями в разных компаниях. Поэтому точно знаем с какими трудностями придется столкнуться вам. Шаг за шагом, мы пройдем с вами все этапы создания и развития системы ВК. Для этого курса мы отобрали кейсы, иллюстрирующие самые яркие и передовые тенденции в современных внутренних коммуникациях и корпоративной культуре
Практично
Практика от практиков. Это девиз Школы внутреннего коммуникатора. Мы записали для вас лекции и мастер-классы лучших экспертов из российских и международных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает, то о чем рассказывает в курсе. И делиться с вами собственным кармическим опытом
Комфортно
Онлайн формат обучения, это в первую очередь комфорт для всех участников процесса. Вы - учитесь там и тогда, когда вам удобно. Дома, в дороге или на даче. А мы - имеем возможность поделиться с вами опытом лучших экспертов. Общение с коллегами в рамках вебинаров, поможет вам соотнести свой опыт с другими компаниями и получить ответы на сложные вопросы
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Вас ждет 11 тематических УРОКОВ
ПРОГРАММА КУРСА
1 урок
Урок 1. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях
Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи, стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру.
Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка.
2 урок
Урок 2. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории
Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.
Мастер-класс. Формирование фокусированных коммуникаций на примере промышленной компании
ВЕБИНАР №1
Анализируем организацию внутренних коммуникаций в вашей компании. Целевые аудитории. Каналы и инструменты
Обсуждение домашних заданий 1 и 2 занятия, ответы на вопросы студентов группы. Консультации с экспертами
3 урок
Обратная связь. Неформальные коммуникации
Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации. Как не допустить распространения негативных слухов? Как использовать слухи при работе внутреннего коммуникатора?
Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. Работа со слухами
4 урок
Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Семинар. Типы и виды исследований. Инструменты исследований. Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).
Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании и международной торговой компании
ВЕБИНАР №2
Анализируем системы обратной связи и способы проведения исследований
Обсуждение домашних заданий 3 и 4 занятия, ответы на вопросы студентов группы. Консультации с экспертами
5 урок
Корпоративные издания. Как сделать эффективными
Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха. Эволюция корпоративной газеты.
Мастер-класс. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.
6 урок
Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео
Семинар. Как с помощью ярких образов привлечь внимание вашей аудитории? Почему «картинка» работает лучше текста? Визуализация информации в СМИ. Инфографика. Фото. Иллюстрации. Outdoor носители. Афиши, плакаты. Стенды. Инфодоски. Стенгазеты.
Мастер-класс. Копоративное радио и телевидение. Примеры успеха
ВЕБИНАР №3
Анализируем как устроены корпоративные медиа в вашей компании
Обсуждение домашних заданий 5 и 6 занятия, ответы на вопросы студентов группы. Консультации с экспертами
7 урок
Урок 7. NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет — порталы. Блоги. Социальные сети
Семинар. NEW-media — что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.
Мастер-класс. Создание и запуск социального портала.
8 урок
Корпоративная культура. На что опираемся?
Семинар. Корпоративная культура . Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.
Мастер-класс. «Перезапуск корпоративной культуры» управляем и вовлекаем.
ВЕБИНАР №4
Анализируем digital коммуникации вашей компании. Определяем типологию корпоративной культуры
Обсуждение домашних заданий 7 и 8 занятия, ответы на вопросы студентов группы. Консультации с экспертами
9 урок
Бренд работодателя. Критерии успеха
Семинар. Бренд работодателя. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.
Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения бренда работодателя на примере российской компании
10 урок
Корпоративные мероприятия как инструмент коммуникаций. Волонтёрство и благотворительность
Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий.Какие мероприятия мы считаем эффективными?
Мастер-класс. Вы познакомитесь с опытом создания и реализации волонтерских проектов. Узнаете о том, как и чему учить волонтеров, как выбирать благополучителей, проводить внутреннюю пиар-компанию вашего проекта, вовлекать и удерживать сотрудников-волонтеров.
ВЕБИНАР №5
Анализируем как организована работа с брендом работодателя. Разбираем корпоративные мероприятия
Обсуждение домашних заданий 9 и 10 занятия, ответы на вопросы студентов группы. Консультации с экспертами
11 урок
Антикризисные коммуникации
Семинар. Что такое антикризисные коммуникации? Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении? Как снизить панику и сформировать верные ожидания у сотрудников?
Мастер-класс. Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса
ВЕБИНАР №6
ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Участники курса защищают перед экспертами свой проект, подготовленный на основании знаний полученных в рамках программы
ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ СЛУШАТЕЛИ
Как происходит онлайн-обучение в Школе?
- Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
- За неделю нужно пройти 2 урока. Мы рекомендуем проходить первый урок в понедельник, а второй - в четверг;
- Вопросы по каждому уроку можно задать преподавателю персонально в комментариях;
- Каждый урок содержит практическое задание. Его необходимо выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам;
- Выполнив задание, его необходимо сохранить в виде файла и загрузить на страницу урока;
Преподаватель комментирует выполненные задания, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение;
Каждую субботу мы проводим "живой" вебинар для всей группы, где разбираем задания и отвечаем на все вопросы
Курс завершается публичной защитой итогового проекта

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
АННА НЕСМЕЕВА
Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов
Автор проекта "Школа внутреннего коммуникатора". Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все". Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Среди клиентов: Сбербанк, АйТи, Промсвязьбанк, JTI, NVision, РУСАГРО, Ростелеком, Леруа-Мерлен и другие.
ОЛЬГА БРОННИКОВА
Руководитель службы корпоративных коммуникаций компания ABBYY
Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все". В сферу компетенций входят: внутренний PR, HR-брендинг, построение системы внутренних коммуникаций, формирование корпоративной идентичности.
ЕЛЕНА КОРОЛЕНОК
Руководитель направления развития персонала, АО «Газпромнефть – Московский НПЗ»
Преподаватель курса Школа внутреннего коммуникатора. HR-консультант, психолог, эксперт в области организационной культуры и внутренних коммуникаций. Вела внутренние коммуникации в компаниях РУСАЛ, CBOSS , Ralf Ringer, МегаФон, Сбертех занимаясь сопровождением изменений.
Наталья Тылевич
Руководитель компании Social Lab
Руководитель компании Social Lab. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. В сферу компетенций входят: исследования внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, формирование организационной культуры, построение системы внутренних коммуникаций.
Анастасия Добровольская
Менеджер по развитию бренда работодателя и рекрутменту в компании ИКЕА
Менеджер по развитию бренда работодателя и рекрутменту в компании ИКЕА. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя. В разное время информировала, общалась, внедряла инструменты коммуникаций, адаптировала, вовлекала и сплачивала сотрудников компаний Grape, Pro-Vision, РБК, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ, ENTER Связной.
София Семенова
Руководитель отдела внутренних коммуникаций Х5 Group
Эксперт в области внутренних коммуникаций и продвижения бренда работодателей. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях (маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, внутренних коммуникаций), в том числе Luxoft, Colliers Int., «Вымпелком», Оргкомитет «Сочи 2014», МТС, Volvo Group Россия, Концерн "Калашников", Московская Биржа
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ
ВНИМАНИЕ: Если вы хотите получить договор-счет для оплаты от имени организации - вышлите ваши реквизиты (данные компании, ФИО учащегося) и запросите Договор-счет на обучение по электронной почте seminar@inside-pr.ru
Онлайн курс «Менеджер по внутренним коммуникациям» входит в блок КОММУНИКАЦИИ
Подробнее о блоке читайте тут
Вам потребуется:
Для работы на мини-курсе вам потребуется:
- компьютер или планшет с выходом в интернет
- интернет-браузер с установленными Java и Flash дополнениями (для проигрывания видео и прохождения тестов)
Что такое
групповой
онлайн курс?
Практические уроки:
лекции, семинары и мастер-классы
Подробные видео-уроки в HD-качестве на одну тему, которые доступны вам сразу с момента оплаты.
Постоянный доступ во время обучения
После оплаты вам сразу откроется доступ к урокам — на почту придет письмо со ссылкой. Доступ к урокам группового курса останется вам она все время обучения, просматривать уроки можно неограниченное количество раз;
Живые вебинары с преподавателем
В конце каждой недели обучения ваши преподаватели будут проводить с вами живые занятия - вебинары. Во время которые вы будете в деталях разбирать с ними задания.
А так же сможете задать все интересующие вас вопросы.
Помощь куратора
На курсе с вами работает куратор, он отвечает на все технические и организационные вопросы, вопросы по материалам. Работы на курсе не проверяются.
Поговорим?