«Разговор по душам: как найти контакт с сотрудником?»

МАСТЕР-КЛАСС

Анна Несмеева

Автор проекта 
Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все". 
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Среди клиентов: Сбербанк, АйТи, Промсвязьбанк, JTI, NVision, РУСАГРО, Ростелеком, Леруа-Мерлен и другие.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  1. Что такое обратная связь во внутренних коммуникациях?
  2. Зачем она нужна компании, сотруднику, коммуникатору?
  3. Как вовлечь сотрудника в разговор? Как снять опасения и получить откровенные комментарии?
  4. Жалобы, просьбы, вопросы. О чем еще можно поговорить в рамках обратной связи?
  5. Как уговорить руководителя давать качественную обратную связь сотруднику?
... и много других подробностей
Ссылка на это место страницы: #registration
Эл. адрес
Телефон
Ваше имя

Как посмотреть мастер-класс?

Заполните форму и наша система предложит вам несколько вариантов оплаты, среди которых:

  • оплата онлайн (сервис ЕДИНАЯ КАССА, более 30 способов оплаты)
  • формирование счета для оплаты от имени компании через банк
  • формирование квитанции для оплаты физическим лицом через Сбербанк