Проект «Комплаенс – хорошая привычка» Банк ДельтаКредит 

Эксперты: Фарида Нурбаева, менеджер по внутренним коммуникациямИрина Павлова, Руководитель службы внутреннего контроля.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

Одна из важнейших задач внутренних коммуникаций - это поддержка обучения и развития сотрудников внутри компании. Как мотивировать людей каждый день делать ШАГ ВПЕРЕД? 

Об этом мы узнаем из презентации проекта победившего в номинации «Точка роста» (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития)


Эта история о том, как ипотечный банк решил непростую задачу по внедрению правил комплаенс-контроля в рабочую практику сотрудников, с помощью оригинальной коммуникационной программы и ненавязчивого юмора

Проект «Комплаенс – хорошая привычка»

ПРОЕКТ - ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ

"ТОЧКА РОСТА"

Ссылка на это место страницы: #registration
Эл. адрес
Телефон
Ваше имя

Как посмотреть мастер-класс?

Заполните форму и наша система предложит вам несколько вариантов оплаты, среди которых:

  • оплата онлайн (сервис ЕДИНАЯ КАССА, более 30 способов оплаты)
  • формирование счета для оплаты от имени компании через банк
  • формирование квитанции для оплаты физическим лицом через Сбербанк