Проект «От управления по целям к управлению по ценностям»

Эксперты: Оксана Резник, Директор департамента внутренних коммуникаций. Агентство Comunica


О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

Сегодня мы все чаще говорим об интегрированных коммуникациях. В мечтах наши маркетологи видят сотрудников настоящими амбассадорами бренда компании. Но как перевести мечты в реальность? Как сделать бренд работодателя привлекательным и узнаваемым?  

Об этом мы узнаем из презентации проекта, победившего в номинации «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).


Эта история о том, как с помощью актуализации и активации корпоративных ценностей компании, Московская Биржа успешно транслировала и внедрила новую стратегию бизнеса.

«От управления по целям к управлению по ценностям» ПАО «Московская Биржа» // Агентство Comunica,
ПРОЕКТ - ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ "ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД"

Ссылка на это место страницы: #registration
Эл. адрес
Телефон
Ваше имя

Как посмотреть мастер-класс?

Заполните форму и наша система предложит вам несколько вариантов оплаты, среди которых:

  • оплата онлайн (сервис ЕДИНАЯ КАССА, более 30 способов оплаты)
  • формирование счета для оплаты от имени компании через банк
  • формирование квитанции для оплаты физическим лицом через Сбербанк